Награда Tagline Awards 2018

Награда Tagline Awards 2018

1 Голос | 0 комментарии

В сентябре 2018 года на просторах интернета состоялся спецпроект с интригующим названием “Добудь кипятка в Европе” и впечатляющим охватом более 12 миллионов пользователей.

Вдохновившись концепцией новых крем-супов 2в1 мгновенного приготовления “Вкусы Мира ”, популярный блогер Тимур Сидельников отправился в путешествие по европейским странам: Голландии, Швейцарии, Италии и Франции. Именно их национальная кухня легла в основу рецептуры GALLINA BLANCA.

Путешествуя по странам, Тимур вел видео блог на канале YouTube и размещал ролики о достопримечательностях, истории, культуре, гастрономических особенностях, традиционных рецептах супов и, конечно же, искал горячей воды для крем-супа 2 в 1 GALLINA BLANCA, чтобы подкрепиться в поездке. На выручку приходили администраторы отелей и официанты в ресторанах, никто не мог отказать нашему блогеру!

Чтобы усилить интерес к спецпроекту среди аудитории, был объявлен конкурс на самую необычную идею, где можно было бы поесть суп. Главным призом стала поездка в одну из стран спецпроекта на выбор победителя. Итоги опубликованы в социальных сообществах GALLINA BLANCA .

В ноябре 2018 проект GALLINA BLANCA “Путешествие в Европу» с Тимуром Сидельниковым, организованный digital агентством НЕКТАРИН, получил награду Tagline Awards 2018 в номинации Лучший спецпроект с блогерами, Бронза.

Ежегодно награда Tagline Awards вручается агентствам за инновационные, креативные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень работы с брендами и эффективное решение коммерческих задач. В жюри - наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и различным digital-направлениям.

Подробности лучшего спецпроекта с блогером GALLINA BLANCA в виде кейса и отчетного ролика смотрите здесь.

Что Вы думаете?

shadow